В пятницу в первой тренировке в Малайзии Кевина Магнуссена заменил резервный гонщик Haas F1 Антонио Джовинацци. В итоге датчанин не смог поработать в дождевых условиях, а во второй сессии потерял много времени из-за аварии напарника…

Роман Грожан (17-й): «Мы собрали много информации. Утром трасса была мокрой, днем – сухой, так что удалось поработать в разных условиях. На шинах Soft мы выглядели лучше, на SuperSoft возникли небольшие проблемы, но мы ими займёмся.

К сожалению, я не смог достаточно поработать, попав в аварию из-за сломавшейся крышки дренажной системы. На этом тренировки для всех закончились. Но есть несколько позитивных моментов – мы кое-что изменили в машине и это сработало.

Я сочувствую парням, ведь им придется много работать, чтобы починить машину, но я знаю, что они справятся. Нужно уточнить настройки и завтра показать отличную скорость».

Кевин Магнуссен (18-й): «Сегодня многие поработали на мокрой трассе, но не я. Если пойдет дождь, очевидно, я окажусь позади, но как-нибудь с этим справлюсь. Важно, что у машины хорошая управляемость на мокрой трассе.

В целом, ощущения позитивные. Машина неплохо выглядит на шинах Soft, мне было комфортно за рулем. Затем мы перешли на SuperSoft – у нас они работали менее эффективно, особенно передние шины. Мы постараемся это исправить к субботе».

Антонио Джовинацци (19-й, в первой тренировке): «Обидно, что сессия получилась короткой, ведь это Гран При Малайзии, одна из моих любимых трасс. Хотелось бы проехать больше кругов на промежуточной резине. Впрочем, я провёл ещё одну тренировку, приобрел ещё немного опыта. Я сделал то, что хотели от меня в команде».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Не лучшая пятница. В первой тренировке постоянно шёл дождь. Вторая сессия получилась более насыщенной, но отвалилась крышка дренажной системы, на машине Романа лопнуло колесо и она врезалась в ограждения. Теперь нам предстоит её восстановить.

Это не должно было случиться. Неприемлемо, чтобы в 2017 году на трассах Формулы 1 ломались люки дренажной системы. Посмотрим, что скажут на это руководители чемпионата».

Источник: f1news.ru