Пятница в Малайзии получилась непростой для Williams: Масса пропустил первую тренировку из-за проблем с гидравликой, а во второй Фелипе и Лэнс Стролл не смогли поработать на длинной серии кругов из-за аварии Романа Грожана…

Падди Лоу, технический директор: «Довольно сложный день. Для Малайзии необычно, что дождь пошел утром, из-за чего первая тренировка получилась полностью дождевой, но в конце сессии вместе с Лэнсом мы смогли поработать с промежуточными шинами.

К сожалению, на машине Фелипе возникли проблемы с гидравликой, из-за которых он потерял время, но мы получили прекрасную обратную связь от Лэнса, показавшего хороший темп на мокрой трассе.

Вторая тренировка прошла на сухом асфальте, так что мы использовали два комплекта SuperSoft на обеих машинах. Удалось продемонстрировать хороший темп с пустым баком – оба гонщика остались вполне довольны машиной.

С полным баком Фелипе успел проехать всего несколько кругов, а Лэнс только выехал на трассу, когда тренировку остановили красными флагами. Вечером предстоит оценить, на какие позиции мы сможем претендовать в квалификации».

Фелипе Масса (12-й): «Утром возникли проблемы с гидравликой, а днём тоже не удалось как следует поработать – я проехал две серии кругов, а как только начал работу с полным баком, сессию остановили красными флагами. Я рад, что Грожан не пострадал. Я ехал прямо за ним и всё видел. Ссейчас сложно судить о расстановке сил, результаты нескольких команд очень плотные – посмотрим, как всё сложится завтра».

Лэнс Стролл (14-й): «В Малайзии очень органичная трасса – мне нравится здесь пилотировать – было ощущение, что машина ожила в моих руках. Здесь интересно гоняться как на мокром, так и на сухом асфальте, но я бы не сказал, что все прошло идеально.

К позитивным итогам дня можно отнести тот факт, что на мокрой трассе машина продемонстрировала многообещающий темп. Самым неприятным эпизодом стала блокировка колес в последнем повороте на быстром круге во второй сессии – я испортил круг, который выглядел быстрым. Завтра многое будет зависеть от погоды».

Источник: f1news.ru